• По категориям
  • По областям применения
  • Распродажа и скидки
  • Бестселлеры
  • Для бизнеса

Вакансии

Менеджер по закупу г. Тюмень

ул. Тимирязева, 10/4, офис 302

Динамично развивающаяся компания в сфере продажи бытовой химии в г. Екатеринбург примет в свой дружный коллектив Менеджера по закупу.

Вы идеальный кандидат для нас, если относитесь к профессиональной деятельности как к возможности проявить свои способности, реализовать имеющийся потенциал и приобрести новые востребованные навыки.

Мы гарантируем: интересные задачи, обучение, возможность карьерного развития и достойную оплату вашего труда.


1. Чем Вам предстоит заниматься:

  • Обрабатывать заявки, поступающие от отдела продаж; 
  • Вести переговоры с поставщиками: анализ и выбор надежных поставщиков, установление долгосрочных отношений с ними;
  • Осуществлять закуп товаров на выгодных условиях для компании; 
  • Контролировать своевременную оплату счетов поставщиками, сверка взаиморасчетов с поставщиками.


2. Что мы ждем от кандидата?

  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (1C, Microsoft Office, и т.п.);
  • Умение вести переговоры; 
  • Знание критериев отбора поставщиков; 
  • Успешный опыт работы в аналогичной профессии будет преимуществом для кандидатов.


3. Мы предлагаем: 

  • Работа в офисе, в дружном коллективе, в черте города;
  • График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю, с 8:30-17:30;
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • Возможность обучения и развития профессиональных навыков;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оклад 35000 руб. + % от маржинальности отдела снабжения. 


Уважаемый соискатель! Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь и пригласить на первичное интервью, просим Вас в отклике на вакансию ответить в сопроводительном письме на следующие вопросы:

1. Чем вас заинтересовала наша вакансия?

2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для вас идеальным местом работы и профессионального развития?

Резюме рассматриваем по почте info@nikaural.ru, тел. +79920255160


Менеджер по работе с клиентами г. Екатеринбург

ул. Ереванская, 6

Динамично-развивающаяся компания в сфере продажи бытовой химии в г. Екатеринбург, в связи с ростом объемов продаж примет в свой дружный коллектив Менеджера по работе с клиентами.

Вы - идеальный кандидат для нас, если относитесь к своей профессиональной деятельности как к возможности проявить свои способности, реализовать имеющийся потенциал и приобрести новые востребованные профессиональные навыки.

Мы гарантируем: обучение, возможность карьерного развития и достойную оплату вашего труда.


Чем Вам предстоит заниматься:

  • Взаимодействием с клиентами на всех этапах сделки;
  • Проведением переговоров;
  • Составлением коммерческих предложений;
  • Взаимодействием со смежными подразделениями компании: отдел закупа, склад, бухгалтерия;
  • Развитием долгосрочных отношений с новыми и действующими клиентами компании.


Что мы ждем от кандидата?

  • Опыт в продажах будет преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
  • Амбициозность;
  • Нацеленность на результат;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Навыки ведения деловой переписки с клиентами;
  • Уверенное владение ПК: знание программ 1С, Битрикс 24, MS Office;
  • Желание развиваться и приобретать новые навыки в сфере ведения переговоров.


Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном оборудованном офисе, в дружном коллективе, в черте города;
  • График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю, с 8:30-17:30, ПТ - сокращенный день;
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • Введение в должность под руководством опытного наставника;
  • Возможность обучения и развития профессиональных навыков;
  • Возможность карьерного роста;
  • Заработная плата: фиксированный оклад 50000 руб., + % от продаж + KPI. Уровень оплаты труда устанавливаете Вы сами;
  • Развитая корпоративная культура и активная корпоративная жизнь;
  • Работа в стабильной и развивающейся компании.


Уважаемый соискатель! Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь и пригласить на первичное интервью, просим Вас в отклике на вакансию ответить в сопроводительном письме на следующие вопросы:

1. Чем вас заинтересовала наша вакансия?

2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для вас идеальным местом работы и профессионального развития?

Резюме рассматриваем по почте info@nikaural.ru, тел. +79920255160


Специалист по государственным закупкам г. Тюмень

ул. Тимирязева, 10/4, офис 302

Динамично-развивающаяся компания в сфере продажи бытовой химии в г. Екатеринбург, примет в свой дружный коллектив Менеджера по закупу.

Вы идеальный кандидат для нас, если относитесь к профессиональной деятельности как к возможности проявить свои способности, реализовать имеющийся потенциал и приобрести новые востребованные навыки.

Мы гарантируем: интересные задачи, обучение, возможность карьерного развития и достойную оплату вашего труда.


Чем Вам предстоит заниматься:

  • Поиск потенциально интересных и выгодных для компании тендеров на специализированных сайтах, электронных площадках;
  • Сопровождение закупочной процедуры;
  • Подготовка документации для проведения закупок в соответствии с законодательством о государственных закупках;
  • Осуществление контроля всего процесса прохождения тендера;
  • Взаимодействие с поставщиками и контрагентами, проведение переговоров и заключение договоров;
  • Взаимодействие с подразделениями компании (Н-Тагил, Екатеринбург, Тюмень, Москва);
  • Отчетность по результатам проведенных закупок и исполнения договоров.


Что мы ждем от кандидата?

  • Опыт работы c Федеральными законами № 44, № 223;
  • Умение работать с электронными торговыми площадками и программами для проведения закупок;
  • Знание критериев отбора поставщиков;
  • Опытный пользователь ПК (1C, Microsoft Office, и т.п.);
  • Опыт ведения переговоров с поставщиками и заключения договоров будет являться преимуществом для кандидатов
  • Успешный опыт работы в аналогичной профессии будет преимуществом для кандидатов.


Мы предлагаем:

  • Работа в офисе, в дружном коллективе, в черте города;
  • График работы: полный рабочий день, 5 дней в неделю, с 8:30-17:30, ПТ – сокращенный день
  • Трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • Возможность обучения и развития профессиональных навыков;
  • Возможность карьерного роста;
  • Активная корпоративная жизнь
  • Оклад 50 000 руб. и 4% от маржинальности за каждый выигранный тендер


Уважаемый соискатель!

Для того, чтобы мы могли рассмотреть Ваше резюме в первую очередь и пригласить на первичное интервью, просим Вас, в отклике на вакансию, ответить, в сопроводительном письме, на следующие вопросы:

1. Чем вас заинтересовала наша вакансия?

2. Какими характеристиками должна обладать компания, чтобы стать для вас идеальным местом работы и профессионального развития?

Резюме рассматриваем по почте info@nikaural.ru, тел. +79920255160